Top.Mail.Ru
...

Как найти надёжного поставщика на сайте 1688

Для того, чтобы найти надёжного и качественного поставщика на площадке 1688, для начала нужно сформировать запрос.  Для этого   воспользуемся любым переводчиком и переведём наш запрос на Китайский язык.

Копируем запрос и вставляем в поисковую строку на сайте 1688. Если у вас есть изображение товара, вы можете выполнить поисковый запрос по картинке: для этого нужно нажать на значок фотографии в поисковой строке сайта и выбрать нужную фотографию.
Далее необходимо нажать кнопку поиск в правой части поисковой строки.

 После того, как мы нажали кнопку поиска, у нас открывается страница со списком товаров. Выглядит она вот так:

 
Cайт 1688 будет рекомендовать нам поставщиков на первой странице. Система ранжирования сайта старается предложить нам поставщиков, которые наиболее надёжные и обладают наиболее качественным товаром.
 
Также поставщики в первой выдаче делают быструю доставку, менеджеры компании отвечают быстро и, в целом, поставщик является хорошим по оценке клиентов и метрик площадки 1688. Работать с таким поставщиком будет комфортно.
 

Чем выше позиция у товара, тем лучше показатели у данного поставщика. Чем лучше по всем параметрам поставщик, тем выше его товар будет на первой странице поиска.

сли поставщик ненадлежащим образом работает с клиентами, то система ранжирования отпускает его вниз. Поэтому поставщики постоянно совершенствуют свой сервис для того, чтобы в системе ранжирования находиться на более высоких строчках. А некоторые фабрики работают круглосуточно для того, чтобы повысить свои позиции в выдаче.

Если поставщик начинает плохо работать, клиенты начинают на него жаловаться и ставить низкие оценки, то он опускается в поисковой выдаче. Это очень негативно сказывается на его продажах.

На что обратить внимание при выборе поставщика 1688?

Чем выше позиция у товара, тем лучше показатели у данного поставщика. Чем лучше по всем параметрам поставщик, тем выше его товар будет на первой странице поиска.

Для того, чтобы определить надёжность поставщика можно выделить четыре основных пункта:
 
1. Кол-во времени которое поставщик торгует на 1688;
2. Кол-во сотрудников;
3. Площадь производства;
4. Повторный процент возвратов к поставщику.
 
Первый пункт — это количество времени, которое поставщик торгует на этой площадке.  Если поставщик торгует на этой 1688 уже много лет, то ему можно доверять с большой долей вероятности.
В карточке поставщика мы видим Рейтинг и Процент возвратов к этому поставщику. Показатель Процент возвратов означает, что к поставщику охотно возвращаются клиенты, потому что им комфортно работать с ним.
У этого поставщика налаженная производственная цепочка, отдел маркетинга и отдел работы с клиентами. Можно сделать вывод, что вся цепочка от производства до поставки у него находится на высшем уровне.

Чем больше процент возвратов, тем лучше.

Вот так выглядит карточка поставщика после перехода на страницу поставщика и наведения курсора на верхнюю часть меню 1688:

Если нужен крупный поставщик 1688:

Если вы ищете крупного поставщика, то важно обратить внимание на следующие моменты:

1. От площади склада производства поставщика и количества сотрудников зависит то, какой объем товара и в какие сроки он сможет производить. Если вы ищете крупного надёжного поставщика, который сможет в кратчайшие сроки делать большие объёмы, то нужно обязательно обратить внимание на эти факторы. Потому что если склад и штат небольшой, то поставщик вряд ли сможет делать большие объёмы, например, сто тысяч позиций в неделю.

Делаем выводы, что если поставщик с хорошим рейтингом и большим сроком ведения продаж на данной площадке, то ему можно доверять. Потому что, несмотря на постоянную конкуренцию, поставщик остался в топе.

Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что это надёжный поставщик с которым можно работать.

Количевство товаров у поставщика

Следующий параметр, на который нужно посмотреть, — это количество товаров на странице поставщика. Если мы перейдём на его страницу, то мы увидим, чем он торгует. Если поставщик торгует одним ассортиментом товара, то скорее всего он является производителем данного товара, поэтому он нам подходит.

Если же на странице поставщика находится большое количество разнообразных товаров совершенно разных ассортиментов, то скорее всего это перекупщик, но здесь также бывают исключения.

Адрес поставщика

Далее важно проверить адрес регистрации поставщика. Его можно посмотреть вот здесь:

После нажатия у вас откроется страница с контактной информацией о поставщике:

Справа написан адрес. Этот адрес можно проверить в ручном режиме на Google картах или Яндекс картах. Если такой адрес существует и действительно там расположен данный поставщик, то поводов для сомнений нет.

Выводы:

Исходя из всего вышеперечисленного, мы делаем вывод о надёжности или ненадёжности поставщика. Товары бывают разные, поэтому для какого-то товара поставщика найти достаточно легко, а для другого товара найти поставщика будет затруднительно. Тем более надёжного и качественного. В большинстве случаев достаточно первого пункта (высокая позиция в выдаче), чтобы определиться, стоит ли работать с этим поставщиком или нет.
 
Как мы видим, сама площадка ранжирует поставщиков так, чтобы наиболее надёжные оказались вверху. Если у нас более сложный по поиску товар и поставщик не обладает таким объёмом продаж, чтобы оставаться на первой странице, то мы будем исходить из остальных пунктов: это Рейтинг, Количество сотрудников, Процент возвратов, Площадь склада и Кол-во лет работы на площадке 1688.

Более наглядно в нашем видео:

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «отправить заявку» вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности сайта

Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку «отправить заявку» вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности сайта

ФОРМА ЗАЯВКИ

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Нажимая на кнопку «отправить заявку» вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности сайта